четверг, 21 января 2016 г.

Девятый арбитражный апелляционный суд засвидетельствовал правомерность решения УФАС по Москве о пене ООО "Тойота Мотор" за рекламу джипа, который заезжает на тротуар, отмечается в определении суда.

Организация оспорила в апелляции решение арбитражного суда Москвы от 29 октября 2015 года, когда ей было отказано в иске к УФАС.
Раньше в УФАС обратился москвич, поведавший в обращении о рекламе транспорта, которая апеллирует к нарушению ПДД , подчёркивается в информации антимонопольного учреждения. В этой рекламе, согласно данным управления, "джип с легкостью преодолевает высокие бордюры и спешит 2 колесами прямо по тротуару".
Рабочая группа столичного УФАС признала ООО "Тойота Мотор" преступившим закон при рекламе джипа Тойота лэнд крузер прадо. Организация была наказана на 100 тысяч рублей, а специалист по рекламе организации - на 4 тысячи рублей.
Организация "Тойота Мотор" постаралась обжаловать решение органа по борьбе с монополизмом в суде, ссылаясь, по данным УФАС, на то, что в рекламе демонстрируется заезд транспорта на препятствие в целях стоянки, а не езда по тротуару. Кроме того организация думает, что ее баннер концентрирует внимание покупателя рекламы только на технических чертях транспорта.
Пресс-служба учреждения приводит слова помощника начальника Столичного УФАС Ирины Гудковой, которая подчернула, что "джип в рекламе заезжает на тротуар и продолжает движение, не меняя траектории, что прямо воспрещено ПДД ". После просмотра данного ролика, согласно ее точке зрения, "может сложиться впечатление, что движение по тротуару на данном транспорт - это одно из основных достоинств джипа".

Комментариев нет:

Отправить комментарий