Третий арбитражный апелляционный суд подтвердил правомерность штрафов управления Роспотребнадзора по Свердловской области в размере 60 тысяч рублей для компании "Азур-эйр" за задержку рейсов, сказано в сообщении ведомства.
Согласно данным службы, Свердловской транспортной прокуратурой на основании обращений пассажиров были проведены проверки в отношении компании.
"В ходе проведенных проверок установлено, что рейс по маршруту Екатеринбург — Энфида был задержан на 8 часов 27 минут, рейс по маршруту Екатеринбург — Пхукет — на 14 часов 06 минут, рейс по маршруту Екатеринбург — Нячанг — на 44 часа 19 минут", — сказано в сообщении службы.
Федеральная служба защиты прав потребителей отмечает, что при задержке рейсов компанией не были соблюдены установленные федеральным законодательством требования к оказанию услуг пассажирам: нарушены сроки размещения пассажиров в гостиницы ночью и предоставления пассажирам тёплого питания. Более того, подчеркивает служба, часть пассажиров вовсе не были размещены в отелях, и не всем пассажирам было предоставлено горячее питание.
Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области вынесены три распоряжения о назначении административного наказания в виде штрафа общей стоимостью 60 тысяч рублей.
Компания постаралась обжаловать распоряжения надзорного ведомства, но Арбитражный суд Красноярского края, а после этого и Третий арбитражный апелляционный суд подтвердили позицию Роспотребнадзора.
Согласно данным службы, Свердловской транспортной прокуратурой на основании обращений пассажиров были проведены проверки в отношении компании.
"В ходе проведенных проверок установлено, что рейс по маршруту Екатеринбург — Энфида был задержан на 8 часов 27 минут, рейс по маршруту Екатеринбург — Пхукет — на 14 часов 06 минут, рейс по маршруту Екатеринбург — Нячанг — на 44 часа 19 минут", — сказано в сообщении службы.
Федеральная служба защиты прав потребителей отмечает, что при задержке рейсов компанией не были соблюдены установленные федеральным законодательством требования к оказанию услуг пассажирам: нарушены сроки размещения пассажиров в гостиницы ночью и предоставления пассажирам тёплого питания. Более того, подчеркивает служба, часть пассажиров вовсе не были размещены в отелях, и не всем пассажирам было предоставлено горячее питание.
Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области вынесены три распоряжения о назначении административного наказания в виде штрафа общей стоимостью 60 тысяч рублей.
Компания постаралась обжаловать распоряжения надзорного ведомства, но Арбитражный суд Красноярского края, а после этого и Третий арбитражный апелляционный суд подтвердили позицию Роспотребнадзора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий